Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:


· Ссылочные биржи:



· Заметки:


· Статейные партнёрки:


· Тизерные партнёрки:


· Продажа текстов:

· Заработок на файлах:



· Остальные ПП:









Главная » Статьи » ctj |
Заманчивые автомобильные тест-драйвы для дорогих читателей
Многие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Интересно что в любой иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в русском автомобиле. Тест проводился на автомобиле Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. В отличие от нашего автопрома, в иномарках начали делать фары не из стекла, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. michelin. Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле. Спонсор: Для дома При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм. Смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек, после шлифования должно быть в пределах ±0,35 мм. Для проверки установите вал крайними коренными шейками на призмы и выставьте вал так, чтобы ось шатунной шейки первого цилиндра находилась в горизонтальной плоскости, проходящей через оси коренных шеек. Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером. На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50). Отверните гайки и болты крепления кожуха 4 и, придерживая радиатор выньте кожух в сборе с электровентилятором. Выньте радиатор из моторного отсека. Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок. Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке. При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха. При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым. Ну а далее как полагается, наносим специальное средство на круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной. Закрепите наружный шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира. После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными. спонсоры: шины Кир.ШЗ , Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь! Статьи похожие на - "Заманчивые автомобильные тест-драйвы для дорогих читателей" Источник: http://ucoz | |
Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |