Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Партнёрки

Вот где можно заработать в интернете:

· Контекстные ПП:

begun Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.
profit-partner Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.

· Ссылочные биржи:

sape Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошего
Gogetlinks GoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.

· Заметки:

RotaPost RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.
Blogun Blogun - постовой который кормит блоггеров.

· Статейные партнёрки:

Miralinks Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.
Liex Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.

· Тизерные партнёрки:

TeaserNet TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.
Bodyclick Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.

· Продажа текстов:

advego Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.

· Заработок на файлах:

depositfiles DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.
LetItBit LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.

· Остальные ПП:

tak Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.
wmlink WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
redstream Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
jetswap JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
vps-hosting Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
erahost Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Главная » Статьи » ctj

Заманчивые автомобильные тест-драйвы для дорогих читателей

Многие из нас стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Интересно что в любой иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в русском автомобиле. Тест проводился на автомобиле

Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В отличие от нашего автопрома, в иномарках начали делать фары не из стекла, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. michelin.

Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.

Спонсор: Для дома

При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.

Смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек, после шлифования должно быть в пределах ±0,35 мм. Для проверки установите вал крайними коренными шейками на призмы и выставьте вал так, чтобы ось шатунной шейки первого цилиндра находилась в горизонтальной плоскости, проходящей через оси коренных шеек.

Оправкой А.86010 запрессуйте новые заглушки и зачеканьте каждую в трех точках кернером.

На первой щеке коленчатого вала маркируйте величину уменьшения коренных и шатунных шеек (например, К 0,25; Ш 0,50).

Отверните гайки и болты крепления кожуха 4 и, придерживая радиатор выньте кожух в сборе с электровентилятором. Выньте радиатор из моторного отсека.

Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.

Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.

При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.

При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.

Ну а далее как полагается, наносим специальное средство на круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной.

Закрепите наружный шарнир в тисках, как показано на рисунке. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира.

После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.

спонсоры: шины Кир.ШЗ ,

Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!
Статьи похожие на - "Заманчивые автомобильные тест-драйвы для дорогих читателей"
  • Как не попасть под санкции поисковиков работая в бирже Sape?
  • Автосёрфинг, или как угробить компьютер в поисках халявного интернет заработка.
  • Продвижение статьями



  • Источник: http://ucoz
    Категория: ctj | Добавил: Elmarriachi (11.11.2010) | Автор: ucoz E
    Просмотров: 830 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]