Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Для чего компании нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль - это необходимый атрибут практически любого любого крупного предприятия. С помощью фирменного стиля все продукты, предлагаемые компанией, объединяются под единой концепцией, акцентирующей их индивидуальность на рынке аналогичных услуг. Создание корпоративного стиля - очень важный шаг на пути развития любой компании, поэтому необходимо, очень тщательно подойти к его осуществлению. Разработка фирменного стиля - это первым делом формирование текстовых и графических элементов, определяющих имманентность предприятия к какому-либо виду услуг. Во время формирования корпоративного стиля формируется целый набор фирменных реквизитов: фирменные ежедневники, дизайн буклетов, ручки, бланки и одежда для персонала. Используя вербальные способы влияния на клиента, отрисовываются пробные образцы логотипа и соотносятся цвета фирмы. Создание логотипа - один из самых важных этапов возникновения индивидуального стиля любого предприятия. Корпоративный стиль - это, иначе говоря, "одежка" компании, а логотип - это "лицо". Только от того, насколько это "лицо" выйдет удачным, зависит конкурентоспособность компании на рынке аналогичных услуг. Дизайн логотипа должен быть простым, но не примитивным. Он должен целиков раскрывать деятельность предприятия, но не быть отягащен не нужными деталями. Взгляните на символику самых успешных компаний, как ММК, Mazda и Аэрофлот - довольно не просто придумать еще более элементарной и в то же время цепляющий логотип. Люди должны понять логотип, только в этом случае они его запомнят. Приведенные чуть выше примеры - это всего лишь малая доля того опыта, который надо учитывать при создании корпоративного стиля фирмы. Это только лишь вершина ледника. Изучить подводную часть которого по силам далеко не каждому. По этой причине разработку фирменного стиля и создание логотипа компании целесообразнее заказать у специалистов. Статьи похожие на - "Для чего компании нужен фирменный стиль?" Источник: http://ucoz | |
Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |