Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Отзыв о Ваз2112.
предистория покупки ВАЗ 2112 длинноватая, расскажу только о конце, машинка покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Сначала было решено купить б / у машину 9-й модели. После длительных поисков по автосайтам и авто рынкам , случаем увидел вот эту машинку на этом веб-сайте рынок авто Краснодар (за что благодарен разрабам 23 авто), к слову это еще раз доказывает, что искать нужно везде, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать автомобильный портал Ивановской области продажа авто Иваново. Но обладатели авто (размышляю понаслышке поиска), не очень желают прибавлять свои авто на большие сайты, поскольку там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на крупных веб-авторынках, по последней мере такую тенденцию я заметил. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий деньек опосля того, как предшествующий обладатель разместил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в хорошей комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машина была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и узрели, что необходимо будет поменять прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машинка "туповатая на разгон". Итак, на следующий деньек поехали на Сто - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - цена 850 грн) и пороховик (дал предыдущий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сразу решил поменять амортизаторы капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий день поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации своего друга к хорошему специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (пренебрегал написать на момент приобретения на спидометре было 97000 км). По советы, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв движок промывочно маслом, фильтры (воздушный, тонкой чистки горючего, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "загадочный ритуал" (что конкретно я не лицезрел) после чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все наслаждение обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машинка поехала превосходнее, но теперь стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же спецом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от былого владельца, новейший и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер порекомендовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также сказали поменять провода, как оказалось они были разные (из разных машин), купил новейший комплект проводов (135 грн). Проехался возле сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне порекомендовали на сайте продажа авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было заметно, что движок работает не стабильно, им мало покидуе. Поехал сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы, сказал, что еще можно будло ездить, короче кинули на 250 грн. И движком далее покидувало: (На последующий деньек снова приехал на этот же сервис, мо машинка вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушечку мотора (110 грн). Заметил также, что не правильно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предыдущее владелец говорил, что уровень показывается только до половины бака) На 100 поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно погиб" стартер, поэтому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый дал на "реанимацию", имея запасной), цена вопроса - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машина начала капризничать на больших скоростях (120 -130 км / ч), в один момент появлялись провалы, при нажатии педали газа. потом они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических размышлений и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин перед закачуваванням Конкретно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр чистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот такой вот русский автопром:).Итого издержки - 4775 грн. (600 $). Думайте Статьи похожие на - "Отзыв о Ваз2112." | |
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |