Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Партнёрки

Вот где можно заработать в интернете:

· Контекстные ПП:

begun Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.
profit-partner Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.

· Ссылочные биржи:

sape Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошего
Gogetlinks GoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.

· Заметки:

RotaPost RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.
Blogun Blogun - постовой который кормит блоггеров.

· Статейные партнёрки:

Miralinks Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.
Liex Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.

· Тизерные партнёрки:

TeaserNet TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.
Bodyclick Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.

· Продажа текстов:

advego Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.

· Заработок на файлах:

depositfiles DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.
LetItBit LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.

· Остальные ПП:

tak Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.
wmlink WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
redstream Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
jetswap JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
vps-hosting Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
erahost Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Главная » Статьи » ctj

ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Концептуальные основы системы административного управления качеством (системы менеджмента качества) изложены в восьми принципах. Принцип административного управления качеством ИСО определяется как «всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, применяемое при руководстве и травлении организацией, направленное на непрерывное и долгосрочное улучшение ее производительности путем ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон». Принципы административного управления качеством вошли в документ ИСО 9000:2000. Выполнение этих принципов должно способствовать повышению управленческой культуры, проникновению системы административного управления качеством во все виды деятельности организации (т.е. выполнения концепции TQM) и как следствие обеспечению конкурентоспособности создаваемой организацией продукции, проектов, систем и услуг.

В основу разработки систем менеджмента качества положены следующие принципы:

Принцип 1. Организация, ориентированная на потребителя (Customer-Focused Organization).
«Организации зависят от своих потребителей и, таким образом, должны понимать текущие и будущие потребности потребителей, удовлетворять их требования и стремиться превзойти их ожидания».

Применение первого принципа приводит к следующим действиям (ИСО 15504):

• понимание всего спектра потребностей и ожиданий потребителей относительно продуктов, поставок, цен, надежности и т.д.;

• обеспечение взвешенного подхода к потребностям и ожиданиям потребителей и других участвующих сторон (владельцев, персонала, поставщиков, местных сообществ и общества в целом);

• распространение информации об этих потребностях и ожиданиях по всей организации;

• измерение степени удовлетворенности потребителей и влияние на результат;

• управление взаимоотношениями с потребителями. Полезные применения данного принципа включают:

• при формулировании политики и стратегии (policy and strategy formulation) — обеспечение того, что требования потребителей и других участвующих сторон в сертификации систем менеджмента качества осознаются всей организацией;

• при установлении целей и плановых показателей (goal and target setting) — обеспечение того, что соответствующие цели и плановые показатели непосредственно связаны с потребностями и ожиданиями потребителей;

• при управлении операциями (operational management) — повышение производительности организации для удовлетворения потребностей потребителей;

• при управлении людскими ресурсами (human resource management) — обеспечение того, что персонал обладает знаниями и опытом, требующимися для удовлетворения потребителей организации.

Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их настоящие и будущие запросы, выполнять требования потребителей и стремиться превзойти их ожидания.

Статья размещена при поддержке сайта Альтернативные источники энергии

Статьи похожие на - "ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА"
  • Как заработать деньги в интернете
  • Биржа статей, рекламных обзоров и пресс релизов.
  • Правила безопасной продажи ссылок в sape. Практические советы веб-мастеру.

  • Категория: ctj | Добавил: Elmarriachi (06.12.2010)
    Просмотров: 1315 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]