Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАКонцептуальные основы системы административного управления качеством (системы менеджмента качества) изложены в восьми принципах. Принцип административного управления качеством ИСО определяется как «всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, применяемое при руководстве и травлении организацией, направленное на непрерывное и долгосрочное улучшение ее производительности путем ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон». Принципы административного управления качеством вошли в документ ИСО 9000:2000. Выполнение этих принципов должно способствовать повышению управленческой культуры, проникновению системы административного управления качеством во все виды деятельности организации (т.е. выполнения концепции TQM) и как следствие обеспечению конкурентоспособности создаваемой организацией продукции, проектов, систем и услуг. В основу разработки систем менеджмента качества положены следующие принципы: Принцип 1. Организация, ориентированная на потребителя (Customer-Focused Organization). Применение первого принципа приводит к следующим действиям (ИСО 15504): • понимание всего спектра потребностей и ожиданий потребителей относительно продуктов, поставок, цен, надежности и т.д.; • обеспечение взвешенного подхода к потребностям и ожиданиям потребителей и других участвующих сторон (владельцев, персонала, поставщиков, местных сообществ и общества в целом); • распространение информации об этих потребностях и ожиданиях по всей организации; • измерение степени удовлетворенности потребителей и влияние на результат; • управление взаимоотношениями с потребителями. Полезные применения данного принципа включают: • при формулировании политики и стратегии (policy and strategy formulation) — обеспечение того, что требования потребителей и других участвующих сторон в сертификации систем менеджмента качества осознаются всей организацией; • при установлении целей и плановых показателей (goal and target setting) — обеспечение того, что соответствующие цели и плановые показатели непосредственно связаны с потребностями и ожиданиями потребителей; • при управлении операциями (operational management) — повышение производительности организации для удовлетворения потребностей потребителей; • при управлении людскими ресурсами (human resource management) — обеспечение того, что персонал обладает знаниями и опытом, требующимися для удовлетворения потребителей организации. Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их настоящие и будущие запросы, выполнять требования потребителей и стремиться превзойти их ожидания. Статья размещена при поддержке сайта Альтернативные источники энергии
Статьи похожие на - "ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА" | |
Просмотров: 1315 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |