Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Морские контейнерные перевозки
есть одни из самых популярных видов международных перевозок. Контейнерные перевозки – это доставка грузов по принципу "от двери до двери" в стальном контейнере. Контейнерное оборудование, производитсядля различных нужд имеют различные геометрическиегабариты, но все эти габариты стандартизированы. Данные контейнера предназначены для доставки контейнеров различными видами транспорта, а именно: - железнодорожным, на специальных платформах, с устройствами для быстрого крепления контейнеров на платформе. - авиатранспортом . - морским и речным транспортом, который предназначен для перевозки контейнеров - автомобильным транспортом, который тоже оборудован фитингами. - и самый получивший распространение способ перевозок - контейнерные перевозки смешанного типа. Достоинства контейнерных перевозок это прежде всего сервис «от дверей до дверей». Контейнерные перевозки удобны для обеспечения полнуюсохранность груза. Более пол столетия назад настало время, когда имеющийся на то время морской флот для доставки навалочных грузов перестал справляться потребности в перевозке грузов, и это несмотря на то, что грузоподъемность кораблей достигала более10-15 тисяч тонн, c уже достигшими скоростями 25-30 узлов с грузоподъемностью и подъемные краны в портах стали обрабатывать грузы в 80тонн. А нормальный простой кораблей в морских портах стал 10-12 суток. В те времена решение из сложившихся трудностей по причине увеличения спроса в перевозках грузов, подтолкнуло владельца судоходной компаниями «Си-Лэнд» Малколма Макклейна, осуществить эксперименты по перевозкам грузов в морских судах, где грузы были предварительно загружены в контейнера . После нескольких|В результате} экспериментов оптимальными было принято решение алюминиевые или стальные контейнера с , равными ширине и длине, общеупотребительной во всех странах, железнодорожной платформы – 8х40 футов (2,4х12,19 м). Начало использования в морских перевозках контейнеров ускорило обработку в 3-4 раза С 1960-1963 года осуществлялись непрерывные улучшения контейнерных перевозок. Подьмные краны вооружаются автоматическими захватами для контейнеров – спредерами. В В Советском Союзе для перевозки контейнеров были выделены корабли ранее перевозящие лес («Кавалерово», «В.Кучер», «Глеб Седин», и др.. А также были спроектированы и введены правила регламентирующие перевозки контейнеров, на в полувагонах, большегрузных контейнеров и на ж/д платформах Дальше были построенны специальные корабли для перевозки контейнеров – ячеистых кораблейконтейнеровозов. Также случулось накопление опыта строительства и эксплуатации военных десантных кораблей, с принципиально новым погрузки грузов способом опускания на причал корму или нос судна. В судостроительстве начато производство трейлерных кораблей и паромов, предназначенных для скорой погрузки/выгрузки автомобилей, а с благодаря тягачей и локомотивов – ж/д вагонов, и роллтрейлеров. Более быстрые загрузки и выгрузки грузовпогрузочно-разгрузочные работы в порту, сильно уменшило сроки перевозку грузов конечному получателю. Применение кораблей контейнеровозов и ролкеров выявило, что для контейнерных перевозок на каждую единицу вместимости корабля контейнеровоза – ячейку, или на каждую единицу площади палубы ролкера, должно быть в распоряжение 3-4 единицы контейнеров или трейлеров из парка кораблей владельца или грузоотправителя. Появиласьнеобходимость парке контейнеров, и тягачей, также контейнеро-укладчики, и роллтрейлеров и оперативные площади. А теперь мы даже не представляем отрасль морских и смешанных перевозок без - контейнерных перевозок Контейнерные перевозки имеют ряд недостатков: - относительная не большая скорость перевозки по причине необходимости соблюдать график отхода судов из порта. - контейнерные перевозки могут осуществлять доставку только тех грузов под какое есть контейнера. - еще один недостаток это зависимость от погоды; - морские контейнерные перевозки зависят от пропускной способности портов . К достоинствам контейнерных перевозок можно отнести: - по причине значительной автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, оптимального использования судов, автоматизации документооборота – производят относительно низкую стоимость перевозки; - возможность доставки как больших, так и мелких партий груза. - лучшая безопасность сохранности груза - отсутствие зависимости от водоизмещения судов, что позволяет предоставлению клиенту рационального маршрута следования груза - отсутствие необходимости накапливать грузы в порту до корабельной партии. - доставка груза "от двери до двери". Статьи похожие на - "Морские контейнерные перевозки" | |
Просмотров: 1669 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |