Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Партнёрки

Вот где можно заработать в интернете:

· Контекстные ПП:

begun Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.
profit-partner Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.

· Ссылочные биржи:

sape Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошего
Gogetlinks GoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.

· Заметки:

RotaPost RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.
Blogun Blogun - постовой который кормит блоггеров.

· Статейные партнёрки:

Miralinks Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.
Liex Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.

· Тизерные партнёрки:

TeaserNet TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.
Bodyclick Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.

· Продажа текстов:

advego Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.

· Заработок на файлах:

depositfiles DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.
LetItBit LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.

· Остальные ПП:

tak Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.
wmlink WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
redstream Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
jetswap JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
vps-hosting Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
erahost Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Главная » Статьи » ctj

Починка кузовщины, окраска автокраской, ремонт автостекол

Починка кузовщины, окраска автокраской, ремонт автостекол

Машина для многих владельцев машин — не просто устройство для передвижения, но также и причина для дополнительного самоуважения. От того при возникновении малейших дефектов кузовной части автомобиля почти каждый сразу же направляется в мастерскую. Более того, стоит подчеркнуть, что царапины — верный вариант для возникновения коррозионных процессов, что приведет к еще более дорогостоящим последствиям.

Следующая мучительная «,болезнь» кузова — кузовной ремонт цены, и надколотое стекло. Даже появление маленькой «дорожки», автомобильное стекло необходимо починить или вставить новое. Ну, а если стекло побили хулиганы, то в этом случае уж от визита на СТО не увильнуть. И лучше всего, чтобы починку кузовной части и установку стекла проводили квалифицированные спецы.

Починка кузовапокрасочный и беспокрасочный

Проблемы кузовной части могут быть чрезвычайно разными, потому и методы, используемые специалисты для их удаления, очень отличны. Кроме того, имеет значение, какой результат хочет лицезреть владелец, устроит ли его дешевое удаление вмятин, следы коего останутся заметны. Или же клиенту требуется привести машину к первоначальному внешнему виду.

Максимально легкий тип кузовного ремонта — вакуумное распрямление. Он задействуется в случае, когда на детали авто есть почти незаметная вмятина без повреждений лакокрасочного слоя. Мастера смогут просто-напросто выровнять замявшееся пятно, закрепив нехитрый инструментарий. Поскольку покрасочный слой остается на месте, иные манипуляции не понадобятся. Стоимость этой восстановительной процедуры очень мала.

Следующий вариант — распрямление, рихтовка и в итоге — покраска. Если у владельца авто нет жестких притязаний, починка проводится без демонтажа автомобиля. Такой вид устранения повреждений возможен, если ямка не очень заметная. Закрашивание в этом случае проводится пульверизатором. По окончании процедур свежепокрашенное место слегка различается по цвету от остальной части кузовщины. Это неизбежно даже в том случае, если композицию подбирают на ПК.

Если необходимо увидеть исключительно качественный результат, дефектную деталь, скажем, дверь, снимают с автомашины. Затем все разбирают, распрямляют изнутри, осуществляется рихтование. После этого деталь прокрашивают в специальной камере. Данный подход гарантирует тот факт, что кузовная деталь выкрасится равномерно, однако она может немножко отличаться от прочих кузовных частей автомобиля. Если желательно, чтобы весь авто был единого колера, всю машину загоняют в покрасочную камеру. Однако перед тем проводится сравнение красящих пигментов на компьютере.

К исключительно тяжелым типам устранения вмятин причисляют покраска автомобиля цены, и возвращение к первоначальному виду несущей части кузовной части. С целью диагностировать нарушения, машину закатывают на стапель, а затем проводят измерения. Если рама «повелась», нужно ее выпрямление. В самых тяжелых ремонтных работах прибегают к сварке, замещению целиком поломанных частей.

Все мероприятия по кузовщине, особенно с прокраской и сварными работами, вынуждают к осуществлению серьезной подготовительной работы. Металл требуется хорошо обработать от ржавчины, устранить мельчайшую пыль, провести обезжиривание. Исключительно после этих операций есть шанс обеспечить отличный и стойкий эффект.

Пластиковые запчасти кузова тоже есть шанс вернуть в изначальное состояние. Их стоит просто склеить или соединить при нагреве, если отломанные куски в наличии, кроме того также возможно сделать заплатку. Если запчасть разбита основательно, дешевле ее сменить. Смена может выполняться на новую часть кузова или на уже пользованную, которой сперва возвращают оригинальный колер.

Вариант ремонта обязательно согласовывается с автовладельцем. Ему предварительно сообщают ориентировочную цену конкретных восстановительных работ. сделан выбор, работники автомастерской приступают к ремонтным работам. Все манипуляции будут проводиться в указанное время и с непременной гарантией.

Окраска автомашины автоэмалью разнообразными методами

Во время окраски машины, в особенности, если проводится окрашивание лишь определенных элементов кузова или их участков, очень важно четко найти нужную эмаль. Малейшие отступления от технологии на этом моменте ведут к ненужным последствиям: автомобиль станет смотреться аляповато-пятнистой. Техосмотр получить с таким дефектом, конечно, удастся. Но вот продать автомобиль будет тяжело, цена снизится, да и самому разъезжать будет не так приятно.

Подбор подходящего тона автоэмали — трудный этап, который требует серьезных знаний. Чтобы вывести желаемый оттенок, разноцветные краски соединяют. Четкую пропорцию получится создать исключительно в специальной программе. При этом колорист должен исследовать особенности красителей выбранного производителя. По этой причине, до того, как стартовать процесс, колорист скрупулезно читает мануалы производителя.

Однако это — далеко не конец работ. Автоэмаль от УФ-лучей теряет яркость, так что мастер обязан предположить степень потери насыщенности эмали для автомобилей. Это значит, что требуется быть обладателем не только значительных знаний, но и стажа. Исключительно подобный специалист сможет прокрасить конкретную часть кузова, а не весь авто, и добьется, чтобы все смотрелось однотипно. Таким образом, заказчику нужно будет поменьше выплачивать за окраску. Таким образом,, оснащение определяет далеко не все, важнее также опытность мастеров в мастерской.

Прокрас кузовщины — трудный процесс. Предварительно потребуется убрать любые царапины и сколы кузовных деталей, следовательно, потребуется шпаклевать и грунтовать деталь, применять порозаполнитель и прочее, и прочее. Далее производится компьютерный подбор автоэмали. Автомобильная эмаль обязана быть отличной, чтобы владелецмашины наблюдал долговечный итог.

Иногда производится местная закраска кузова и локальная покраска автомобиля. Но чаще красильщики советуют целиком окрашивать всю деталь. Получить идеальное качество можно, только демонтировав нужную деталь кузовщины. Теперь с детали снимается внутренняя отделка, пластиковые детали и так далее. Затем производится актуальный ремонт. Следующим этапом деталь совершенно вычищается от пыли, производится обезжиривание.

После подготовки запчасть помещается в прокрасочную камеру, где производится операция по осушению — инфракрасная или простая. Затем производится окраска в камере. После окраски автомашина получает эмаль, соответствующую по оттенку прочим частям кузовщины. А качество покрытия по результату такое же, как на заводе-изготовителе. Если владелец автомашины пожелает, окрасочный слой есть возможность отшлифовать специализированным защитным лаком. Окраска автомобиля на СТО может производиться в матовый или зеркальный цвета.

Достойное качество окраски гарантируют лишь мастерские, где есть компьютерное оснащение и работают грамотные сотрудники. Мастера, заявляющие, что авто разрешается прокрасить и из пульверизатора, вводят автовладельцев в мир неоправданных мечтаний.

Замена и исправление автостекол

Автомобильные стекла — это «глаза» водителя. Сколы, пусть и незначительные, способны обратиться раздражающей помехой в поездке. В случае, когда образовался пусть и маленький дефект, следует ехать на станцию.

Трещины фронтального автостекла во многих ситуациях удается устранить. Сотрудники станции зальют трещину специфическим составом, и скол прекратит расти. Если этого не сделать, то постепенно жесткие частицы и вода, а также вибрационные процессы разрушат автомобильное стекло.

В некоторых случаях залечить трещину не выходит, и необходима установка нового стекла. Если фронтальные автомобильные стекла в наше время выпускают почти все продавцы, то торцевые нужно покупать в официальных компаниях. Часто подобные автостекла не наличествуют у продавца, следовательно, продукцию следует заказывать из-за границы. Ремонту установленные в боковой части кузова автостекла не поддаются из-за свойств материала, из которого их производят.

Чтобы ускорить момент вставки автостекол, наше СТО работает с немалым числом дилерских центров в России и за рубежом. Автомобильные стекла подвозятся за минимальное время. Так что автовладелец моментально получает машину из мастерской, при этом прейскуранты, которые действуют на нашей станции техобслуживания на установку и сами стекла, приятно порадуют заказчиков.
Статьи похожие на - "Починка кузовщины, окраска автокраской, ремонт автостекол"
  • Основные принципы заработка на своем сайте
  • Как заработать на автосёрфинге в системе JetSwap.
  • Как заработать на сайте с тИЦ

  • Категория: ctj | Добавил: Elmarriachi (25.09.2012)
    Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]