Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Контейнерные перевозки
В настоящее время есть из самых популярных и прогрессивных видов международных перевозок. Контейнерные перевозки – это преждеперевозки груза "от двери до двери" в стальном контейнере. Контейнера, выполеннодля разных нужд имеют различные размеры, но все эти размеры стандартизированы. А самое главное, что они приспособлены для перевозки грузов любыми видами транспорта, а именно: - специализированным морским транспортом, который оборудован "ячейками" для доставки контейнеров - на специальных ж/д платформах с устройствами для быстрого крепления контейнеров на платформе. - автомобильным транспортом, который тоже оборудован креплениями. - авиатранспортом . - и самый распространенный способ перевозок - контейнерные перевозки смешанного типа. Преимущества контейнерных перевозок это возможность перевозки груза «от дверей до дверей». Также контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза Более полувека назад, 50-тых годах уже прошлого века , когда морской флот перевозки генеральных грузов перестал удовлетворять потребности в доставке грузов, несмотря на то, что грузоподъемность грузовых судов достигла 10-15 тыс. т., со скоростями до 25-30 узлов с грузоподъемностью судовых кранов до 80 тонн. И нормой простоя судов в морских портах - 10-12 суток. В то время поиск решения из сложившихся проблем по причине постоянного роста потребности в доставке грузов, заставило Малколма Макклейна, владельца судоходной компании«Грейс-Лайн», выполнить эксперименты по перевозкам грузов на кораблях, которые предварительно загружены в контейнера. После нескольких|В результате} экспериментов лучшими определены стальные или алюминиевые ящики с габаритными размерами, , железнодорожной платформы – 2,4х12,19 м (8х40 футов). Начало использования в морских перевозках контейнеров ускорило обработку в 3-4 раза В период с 1960-1963 г выполнялись постоянное совершенствование контейнерных перевозок. Портальные краны оснащаются автоматическими захватами для контейнеров – спредерами. В СССР для перевозки контейнеров были переоборудованы суда лесовозы («В.Кучер», «Глеб Седин», «Кавалерово» и др.). Также были разработаны и внедрены правила перевозки , на большегрузных контейнеров, ж/д платформах и в полувагонах А дальше спроектированы специальные суда для перевозки контейнеров – судовконтейнеровозов. Также, в то же время происходило собирание опыта строительства и эксплуатации судов, с совершенно новым методом загрузки и выгрузки грузов путем опускания на берег корму или нос корабля. В гражданском судостроительстве было развернуто строительство трейлерных судов, для погрузки автомашин. Ускореные загрузки и выгрузки грузовпогрузочные работы в порту, значительно ускорило доставку грузов потребителю. Трейлерные суда получили название «Ро-Ро», в отличие от контейнерной технологии «Ло-Ло» . Использывание судов контейнеровозов показало, что для не прерывного процесса контейнерных перевозок на каждую единицу вместимости судна контейнеровоза – ячейку, необходимо было в наличии 3-4 единицы контейнеров или трейлеров из парка судов судовладельца. К недостаткам Контейнерные перевозкиможно отнести: - не большая скорость перевозки причина - придерживаться графика выхода кораблей из порта. - контейнерные перевозки зависимы от мощности портов . - контейнерные перевозки выполняться перевозку грузов под какое есть контейнера. - также еще один недостаток это зависимость от погоды Контейнерные перевозки имеют и достоинства: - появиласьвозможность доставки как больших, так и мелких партий груза. - отсутствие зависимости от водоизмещения судов, что позволяет предоставлению клиенту оптимального маршрута следования груза - возможность перевозка груза "от двери до двери". - нет необходимости складировать грузы в порту до судовой партии. - высокая сохраность груза - по причине значительной автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, оптимального использования судов, автоматизации документооборота – производят относительно низкую себестоимость доставки груза; Статьи похожие на - "Контейнерные перевозки" | |
Просмотров: 1700 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |