Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Этнографические методы исследования(1)
В рассматриваемой традиции под этнографическим подразумевается метод теоретического анализа культуры. Культура в свою очередь «относится к способу существования и смысловому универсуму всякой группы людей, объединенных общими условиями жизни, труда, интересами или проблемами. Особенно часто в фокус этнографического исследования попадает какая-либо организация, социальная целостность, например, больница, школа или даже школьный класс, фабрика, полицейский участок, магазин» {21}. В другой группе исследований изучаются социокультурные особенности той или иной возрастной, гендерной, профессиональной группы, например, этнография пожилых, рокеров, угонщиков автомобилей, стюардесс и пожарных, обитателей городских трущоб {11, р.3}, среди отечественных работ можно назвать исследование М. Ильиной, посвященное изучению специфической профессиональной группы - кондукторов общественного транспорта {17}. Определение этнографии как рефлексивной методологической ориентации приводит к тому, что объектом исследования могут быть любые группы людей, включенных в осмысленное поведение. По мнению Д. Альтхайде, приоритетом остается смысл их деятельности, в этом случае даже продукты социального взаимодействия могут изучаться этнографическим способом. Этот автор разрабатывает этнографический подход к анализу средств массовой информации (этнографический контент-анализ) {1}. Этнометодологический поход подразумевает реализацию следующих принципов (цитируется по монографии Е.В. Дмитриевой {1, с. 15 - 16}): - на начальном этапе исследования исследователь не выдвигает гипотез, в результате этого может изменяться последовательность этапов исследовательской программы, которые могут происходить одновременно; - центральное место в исследовательском процессе занимает обработка информации; - отказ от иерархии взаимоотношений между исследователем и респондентом, включение респондента в процесс получения нового знания. - анализ данных (интерпретация и описание) происходит с точки зрения респондента, т.е. компетентность исследователя постоянно подвергается критическому анализу. - в исследовании, где источником информации является наблюдение, анализируют вербальные (записанные на магнитофон и расшифрованные реакции), и невербальные (зафиксированные с помощью видеокамеры). - интерпретацию результатов исследования целесообразно проводить с учетом социального контекста. Применение принципов этнометодологии снимает некоторые из ограничений, накладываемых позитивистским подходом, и дает возможность получения более глубокого объяснения изучаемых проблем. Объект наших исследований - «этнография педагогов». Наш выбор в качестве области исследования, педагогов средних учебных заведений, как представителей социально значимых профессий, был обусловлен тем, что их роль в сфере образования вряд ли можно преувеличить. Профессия педагога имеет непреходящую ценность, поскольку связана с формированием интеллектуального и культурного будущего общества {23}. При самом поверхностном наблюдении становится ясным, что действия, установки и позиция, а значит сознание педагога при общении с детьми имеют важнейшее значение для определения пути, по которому будет развиваться ребенок. Жизнь ребенка и его семьи в очень большой степени зависит от особенностей учителя, с которым ребенок проводит столько времени своей жизни {25}. Фигура педагога традиционно привлекает внимание философов, исследователей и практиков сферы образования. В нашей стране и в странах СНГ, проведены исследования, в которых изучали вопросы: выделения профессионально важных качеств; выделения педагогической позиции; направление, касающееся педагогической этики или - в других вариантах - педагогической «конфликтологии»; изучения стиля педагогического общения и отношений, в других вариантах - стиль взаимодействия и др. Вопросами, связанными с изучения профессиональной идентичности, профессионального самосознания, образа Я, Я-концепции -занимались М.М. Абдуллаева, Т.И., Гладун, Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, О.В. Шаповалова, Е.Г. Юдина и др.; вопросами профессиональных кризисов - Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, Л.А. Мартынова и др., профессиональной деформации - Е.М. Лысенко, О.Б. Полякова и др., профессионального маргинализма - Е.П. Ермолаева и др. Анализируя современные исследовательские тенденции, представленные в литературе, нетрудно убедиться, что редко ставится вопрос отом, какие педагоги, кто они, как оценивает свою деятельность, как относится к собственной профессии и т.п. Статьи похожие на - "Этнографические методы исследования(1)" | |
Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |