Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
![begun](http://reff.moy.su/q/begun.png)
![profit-partner](http://reff.moy.su/q/profit-partner.png)
· Ссылочные биржи:
![sape](http://reff.moy.su/q/sape.png)
![Gogetlinks](http://reff.moy.su/q/gogetlinks.png)
![Trustlink](http://reff.moy.su/q/trust.png)
· Заметки:
![RotaPost](http://reff.moy.su/q/rotapost.png)
![Blogun](http://reff.moy.su/q/blogun.png)
· Статейные партнёрки:
![Miralinks](http://reff.moy.su/q/miralinks.png)
![Liex](http://reff.moy.su/q/liex.png)
· Тизерные партнёрки:
![TeaserNet](http://reff.moy.su/q/teasernet.png)
![Bodyclick](http://reff.moy.su/q/bodyclick.png)
· Продажа текстов:
![advego](http://reff.moy.su/q/advego.png)
· Заработок на файлах:
![depositfiles](http://reff.moy.su/q/depositfiles.png)
![LetItBit](http://reff.moy.su/q/letitbit.png)
![TurboBit](http://reff.moy.su/q/turbobit.png)
· Остальные ПП:
![tak](http://reff.moy.su/q/tak.png)
![wmlink](http://reff.moy.su/q/wmlink.png)
![redstream](http://reff.moy.su/q/redstream.png)
![Pic2Profit](http://reff.moy.su/q/pic2profit.png)
![PopUnder](http://reff.moy.su/q/noimg.png)
![jetswap](http://reff.moy.su/q/jetswap.png)
![Stimulprofit](http://reff.moy.su/q/noimg.png)
![vps-hosting](http://reff.moy.su/q/noimg.png)
![erahost](http://reff.moy.su/q/noimg.png)
Главная » Статьи » ctj |
Этнографические методы исследования(1)
В рассматриваемой традиции под этнографическим подразумевается метод теоретического анализа культуры. Культура в свою очередь «относится к способу существования и смысловому универсуму всякой группы людей, объединенных общими условиями жизни, труда, интересами или проблемами. Особенно часто в фокус этнографического исследования попадает какая-либо организация, социальная целостность, например, больница, школа или даже школьный класс, фабрика, полицейский участок, магазин» {21}. В другой группе исследований изучаются социокультурные особенности той или иной возрастной, гендерной, профессиональной группы, например, этнография пожилых, рокеров, угонщиков автомобилей, стюардесс и пожарных, обитателей городских трущоб {11, р.3}, среди отечественных работ можно назвать исследование М. Ильиной, посвященное изучению специфической профессиональной группы - кондукторов общественного транспорта {17}. Определение этнографии как рефлексивной методологической ориентации приводит к тому, что объектом исследования могут быть любые группы людей, включенных в осмысленное поведение. По мнению Д. Альтхайде, приоритетом остается смысл их деятельности, в этом случае даже продукты социального взаимодействия могут изучаться этнографическим способом. Этот автор разрабатывает этнографический подход к анализу средств массовой информации (этнографический контент-анализ) {1}. Этнометодологический поход подразумевает реализацию следующих принципов (цитируется по монографии Е.В. Дмитриевой {1, с. 15 - 16}): - на начальном этапе исследования исследователь не выдвигает гипотез, в результате этого может изменяться последовательность этапов исследовательской программы, которые могут происходить одновременно; - центральное место в исследовательском процессе занимает обработка информации; - отказ от иерархии взаимоотношений между исследователем и респондентом, включение респондента в процесс получения нового знания. - анализ данных (интерпретация и описание) происходит с точки зрения респондента, т.е. компетентность исследователя постоянно подвергается критическому анализу. - в исследовании, где источником информации является наблюдение, анализируют вербальные (записанные на магнитофон и расшифрованные реакции), и невербальные (зафиксированные с помощью видеокамеры). - интерпретацию результатов исследования целесообразно проводить с учетом социального контекста. Применение принципов этнометодологии снимает некоторые из ограничений, накладываемых позитивистским подходом, и дает возможность получения более глубокого объяснения изучаемых проблем. Объект наших исследований - «этнография педагогов». Наш выбор в качестве области исследования, педагогов средних учебных заведений, как представителей социально значимых профессий, был обусловлен тем, что их роль в сфере образования вряд ли можно преувеличить. Профессия педагога имеет непреходящую ценность, поскольку связана с формированием интеллектуального и культурного будущего общества {23}. При самом поверхностном наблюдении становится ясным, что действия, установки и позиция, а значит сознание педагога при общении с детьми имеют важнейшее значение для определения пути, по которому будет развиваться ребенок. Жизнь ребенка и его семьи в очень большой степени зависит от особенностей учителя, с которым ребенок проводит столько времени своей жизни {25}. Фигура педагога традиционно привлекает внимание философов, исследователей и практиков сферы образования. В нашей стране и в странах СНГ, проведены исследования, в которых изучали вопросы: выделения профессионально важных качеств; выделения педагогической позиции; направление, касающееся педагогической этики или - в других вариантах - педагогической «конфликтологии»; изучения стиля педагогического общения и отношений, в других вариантах - стиль взаимодействия и др. Вопросами, связанными с изучения профессиональной идентичности, профессионального самосознания, образа Я, Я-концепции -занимались М.М. Абдуллаева, Т.И., Гладун, Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, О.В. Шаповалова, Е.Г. Юдина и др.; вопросами профессиональных кризисов - Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, Л.А. Мартынова и др., профессиональной деформации - Е.М. Лысенко, О.Б. Полякова и др., профессионального маргинализма - Е.П. Ермолаева и др. Анализируя современные исследовательские тенденции, представленные в литературе, нетрудно убедиться, что редко ставится вопрос отом, какие педагоги, кто они, как оценивает свою деятельность, как относится к собственной профессии и т.п. Статьи похожие на - "Этнографические методы исследования(1)" | |
Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |