Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Партнёрки

Вот где можно заработать в интернете:

· Контекстные ПП:

begun Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.
profit-partner Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.

· Ссылочные биржи:

sape Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошего
Gogetlinks GoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.

· Заметки:

RotaPost RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.
Blogun Blogun - постовой который кормит блоггеров.

· Статейные партнёрки:

Miralinks Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.
Liex Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.

· Тизерные партнёрки:

TeaserNet TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.
Bodyclick Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.

· Продажа текстов:

advego Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.

· Заработок на файлах:

depositfiles DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.
LetItBit LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.

· Остальные ПП:

tak Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.
wmlink WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
redstream Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
jetswap JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
vps-hosting Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
erahost Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Главная » Статьи » ctj

Этнографические методы исследования(1)

В рассматриваемой традиции под этнографическим подразумевается метод теоретического анализа культуры. Культура в свою очередь «относится к способу существования и смысловому универсуму всякой группы людей, объединенных общими условиями жизни, труда, интересами или проблемами. Особенно часто в фокус этнографического исследования попадает какая-либо организация, социальная целостность, например, больница, школа или даже школьный класс, фабрика, полицейский участок, магазин» {21}.

В другой группе исследований изучаются социокультурные особенности той или иной возрастной, гендерной, профессиональной группы, например, этнография пожилых, рокеров, угонщиков автомобилей, стюардесс и пожарных, обитателей городских трущоб {11, р.3}, среди отечественных работ можно назвать исследование М. Ильиной, посвященное изучению специфической профессиональной группы - кондукторов общественного транспорта {17}. Определение этнографии как рефлексивной методологической ориентации приводит к тому, что объектом исследования могут быть любые группы людей, включенных в осмысленное поведение. По мнению Д. Альтхайде, приоритетом остается смысл их деятельности, в этом случае даже продукты социального взаимодействия могут изучаться этнографическим способом. Этот автор разрабатывает этнографический подход к анализу средств массовой информации (этнографический контент-анализ) {1}.

Этнометодологический поход подразумевает реализацию следующих принципов (цитируется по монографии Е.В. Дмитриевой {1, с. 15 - 16}):

- на начальном этапе исследования исследователь не выдвигает гипотез, в результате этого может изменяться последовательность этапов исследовательской программы, которые могут происходить одновременно;

- центральное место в исследовательском процессе занимает обработка информации;

- отказ от иерархии взаимоотношений между исследователем и респондентом, включение респондента в процесс получения нового знания.

- анализ данных (интерпретация и описание) происходит с точки зрения респондента, т.е. компетентность исследователя постоянно подвергается критическому анализу.

- в исследовании, где источником информации является наблюдение, анализируют вербальные (записанные на магнитофон и расшифрованные реакции), и невербальные (зафиксированные с помощью видеокамеры).

- интерпретацию результатов исследования целесообразно проводить с учетом социального контекста.

Применение принципов этнометодологии снимает некоторые из ограничений, накладываемых позитивистским подходом, и дает возможность получения более глубокого объяснения изучаемых проблем.

Объект наших исследований - «этнография педагогов». Наш выбор в качестве области исследования, педагогов средних учебных заведений, как представителей социально значимых профессий, был обусловлен тем, что их роль в сфере образования вряд ли можно преувеличить. Профессия педагога имеет непреходящую ценность, поскольку связана с формированием интеллектуального и культурного будущего общества {23}. При самом поверхностном наблюдении становится ясным, что действия, установки и позиция, а значит сознание педагога при общении с детьми имеют важнейшее значение для определения пути, по которому будет развиваться ребенок. Жизнь ребенка и его семьи в очень большой степени зависит от особенностей учителя, с которым ребенок проводит столько времени своей жизни {25}.

Фигура педагога традиционно привлекает внимание философов, исследователей и практиков сферы образования. В нашей стране и в странах СНГ, проведены исследования, в которых изучали вопросы: выделения профессионально важных качеств; выделения педагогической позиции; направление, касающееся педагогической этики или - в других вариантах - педагогической «конфликтологии»; изучения стиля педагогического общения и отношений, в других вариантах - стиль взаимодействия и др. Вопросами, связанными с изучения профессиональной идентичности, профессионального самосознания, образа Я, Я-концепции -занимались М.М. Абдуллаева, Т.И., Гладун, Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, О.В. Шаповалова, Е.Г. Юдина и др.; вопросами профессиональных кризисов - Н.Л. Иванова, С.В. Талайко, Л.А. Мартынова и др., профессиональной деформации - Е.М. Лысенко, О.Б. Полякова и др., профессионального маргинализма - Е.П. Ермолаева и др.

Анализируя современные исследовательские тенденции, представленные в литературе, нетрудно убедиться, что редко ставится вопрос отом, какие педагоги, кто они, как оценивает свою деятельность, как относится к собственной профессии и т.п.


Статьи похожие на - "Этнографические методы исследования(1)"
  • Как продавать статьи в интернете!
  • Как лучше продать ссылки с сайта
  • Как заработать на сайте новостей?

  • Категория: ctj | Добавил: Elmarriachi (25.07.2012)
    Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]