Партнёрки
Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Двигатель БМВ М52
Силовые установки BMW – уникальный синтез качественных технических параметров, настоящей баварской надежности и сумма инновационных технологий мира изготовления автомобилей. Автомобили данной компании – предмет гордыни и знак хорошего свойства. Одним из множества примеров этому находят рядный шести-цилиндровый двигатель БМВ М54, побывавший двигателем автомобилей третьей и пятой серии, стартуя от середины 90-ых и заканчивая началом 2000 годов. Сейчас, баварские машины отлично бегают по российским просторам, продолжая пользоваться большим успехом, особенно на базаре б.у. машин. Их предпочитают многие владельцы авто. Модель M52 считают прямым преемником двигателя БМВ M10, изготовляемого с 90-ого по 95-ый год. Самым заметным отличием между данными 2 моторами, является блок цилиндров из специального сплава, который сменил чугунный экземпляр. Более высокая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение двигателя М52, таким образом, минимизировав расход горючего. Принцип поперечной продувки головки цилиндров предоставил новинке более наилучший газообмен. Эта технология заключается в поставке воздушно-топливной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой. Также на предыдущем экземпляре размещалась легендарная система VANOS, коя осталась на мотор М52. Данная система – контролируемый вал впускных клапанов, спасибо коей конструкторы БМВ достичь заметно лучших признаков мощности по отношению к вращающему моменту. Суть опции VANOS состоит в оптимизации и контроле фазы закрывания и открывания клапанов, это было достигнуто при помощи оптимизирующего устройства, обеспечивающего нужный оборот распред. вала по отношению к приводящей шестерни. Так же, во многих случаях, важную роль имеет количество оборотов, с коими работал мотор. Данная схема повышает вращающий момент на невысоких оборотах двигателя, также повышая мощность на высоких оборотах. Количество газов, не спаленных при работе мотора на холостом ходу, сильно снизился. Очередным важным пунктом системы VANOS является особый способ функционирования двигателя при прогреве, что, сильно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход бензина снижается при улучшении работы на холостом ходу. Публикация выполнена по материалам web сайта http://bmw-guide.ru/ Статьи похожие на - "Двигатель БМВ М52" | |
Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |