Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:


· Ссылочные биржи:



· Заметки:


· Статейные партнёрки:


· Тизерные партнёрки:


· Продажа текстов:

· Заработок на файлах:



· Остальные ПП:









Главная » Статьи » ctj |
Divine Divinity - Рождение Легенды:рецензия
Предшествующая войнаПовелитель Хаоса, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и превратившись в человека, вместе с демонами начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, узнал, как убить Повелителя Хаоса. После победы над демоном в руках жителей оказался Клинок лжи - меч, созданное демоном и позволяющее ему воскреснуть, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Ученик Стефана Ферола, который подобрал проклятый клинок на поле сражений сразу после поражения порождения тьмы, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в замке. Линия начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а ужасный меч считается утерянным. СюжетецСюжетец является, пожалуй, больным местом игрушки. Он весьма затасканный. Действие происходит в мире под названием Ривеллон. Некий тёмный культ Проклятых возжелал, мирового господства и торжества хаоса (я ж говорил, довольно известный). Но имелось Божественное существо, которое могло противостоять секте. Последователи культа решили вызвать его и убить. Это им удалось наполовину. Божество успело избрать и отметить троих смертных печатью Избранных. Вы - один из этих смертных и судьба всего мира в ваших руках. Вы просыпаетесь в деревушке лекарей, потеряв память. Вам предстоит узнать это. Ну а дальше - задания, квесты… Их, кстати, много, дел у вас предостаточно. И советую почитать прохождение игры, если появляются трудные места. ГеймплейГеймплей - изюминка гамесы. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. Вообще про эту гаму можно сказать, что: Divine Divinity(Рождение Легенды) = Ultima + Дыбло + BG. Следует сказать, что доля Ultima довольно велика. Это и 2 режима игры - боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и скраб. Это и весьма детализированный мир, многие объекты которого можно перетаскивать, использовать, разрушать. С Дыбло гамесу роднит, помимо боевой части, система ударов, и удобный интерфейс, почти как в Дыбло. От Врат Баала гаме досталась пауза и диалоговая система. Поговорить придётся много. В локализации от 1C+Snowball все диалоги озвучены. С большинством NPC можно вести торговлю, при этом появляются панели, на которые каждая сторона выкладывает свои вещи. Такая система была в незабвенном Fallout. Имеется миникарта, журнал. Мир в игре бесшовный, то есть не поделён на локации, а представляет собой единое целое. При загрузке/сохранении можно почитать советы, как это было в BG 2. Ролевая система игрыВот так плавно мы и добрались до ролевой системы. В игре представлено всего 3 класса - Воин, Маг, Вор. Основных параметров всего 4 - Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не подумайте, что это примитив - в Ultima первичных атрибутов было всего 3...Из вторичных параметров выделяется карма (без неё многие ключевые моменты игрушки невозможно пройти). Также важны резисты против определённых видов заклинаний врагов. Это и устойчивость к огню, а так же электричеству, способность переносить яд и урон от магии духа. Короче говоря, эти характеристики являются аналогом подобных в Диабло II. Из всех них самая важная - сила духа, так как большая часть ударов не действует, если у цели сила духа больше определённого значения. Каждый скилл прокачивается максимум до пятого левела. Улучшаеть их можно, расставляя специальные очки заклинаний, получаемые при каждом повышении левела. В общем, Диабло проглядывается и туточки. Все навыки собраны в группы по восемь скиллов в каждой - так называемые Тропы. Четыре тропы группируются в Путь. Путей всего три. При этом вы можете выбирать для повышения любой скилл, вне зависимости от вашего класса. Итого получается 8х4х3=96 заклинаний в Divine Divinity. Скажу, что многие навыки абсолютно бесполезны, в частности в пути вора, я считаю. Вы можете думать по другому. Музыкальное сопровождениеИ, в довершение моей рецензии, но не истории Divine Divinity, - музыка. Вслушайтесь - она так переменчива, одна мелодия незаметно уступает место другой и способна увлечь так же, как и сам сюжет, - до финала, до того момента, когда наш герой окажется в логове коварного Зла... Прочитать подробнее о Divine Divinity(Рождение Легенды), если ищите информацию по игре. Статьи похожие на - "Divine Divinity - Рождение Легенды:рецензия" | |
Просмотров: 962 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |