Вот где можно заработать в интернете:
· Контекстные ПП:
Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.
· Ссылочные биржи:
Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошегоGoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.
· Заметки:
RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.Blogun - постовой который кормит блоггеров.
· Статейные партнёрки:
Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.
· Тизерные партнёрки:
TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.
· Продажа текстов:
Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.· Заработок на файлах:
DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.
· Остальные ПП:
Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Главная » Статьи » ctj |
Что нужно учесть при проведении рекламных акций
Наиболее эффективная форма проведения акции в целях рекламы определяется в зависимости от аудитории, приглашенной на мероприятие и целей проекта. Надо серьезно поработать над тем, чтобы сделать это мероприятие не утомительным действием, а действительно уникальным и ярким событием. Требуется серьезно отнестись к его организации и проведению - корпоративные подарки клиентам, оригинальная концепция, декорирование помещения и тому подобное. Умение привлечь потребителя, проявить настоящую, не поддельную, заинтересованность создателей проекта в оценках и мнениях приглашенных партнеров и экспертов - вот что наиболее важно. В наше время, при разработке стратегии рекламной акции, направленной на продвижение бренда или марки, важнейшую роль играет то, как именно организовано проведение рекламных акций, так как более 75% покупателей принимает решение совершить определенную покупку непосредственно уже в торговом зале. К примеру, многие предприятия, заботясь о собственном имидже, не считая разработки заказывают сразу и обслуживание сайта, его продвижение и раскрутку. Почему же тогда и к промо-акции не отнестись столь же щепетильно и побеспокоиться не только о ее существовании как таковой, но и о предварительной подготовке? Зачем ждать малоприятных последствий в случае плохой подготовки, если сразу же можно настроиться только на лучший результат, без непредвиденных сметой затрат и с выгодой для организации. Нужно, чтобы рекламная кампания была тщательно организована, так как, в обратном случае, акция заметных результатов не принесет. Если верно не спланировать маркетинговый процесс, если отнестись к нему так, словно нужно что-нибудь для повышения продаж – ничего хорошего не получится. Плохая подготовка несет свое негативное влияние, так как она напрямую связана с упущениями и просчетами еще при планировании, и не имеет существенного значения будет это реклама в газете, по радио или на телевидении. Нехватка рекламных материалов, неудовлетворительная квалификация промоутеров, несвоевременный и плохой контроль точки и т.п. - это всего лишь небольшое количество тех сложностей, которые могут произойти при отсутствии продуманной подготовки. Статьи похожие на - "Что нужно учесть при проведении рекламных акций" | |
Просмотров: 1228 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |