Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Партнёрки

Вот где можно заработать в интернете:

· Контекстные ПП:

begun Begun - известная контекстная реклама. Одна из лидирующих в рунете.
profit-partner Profit-Partner - контекст от Яндекс-директ, многие сайты живут только за её счёт.

· Ссылочные биржи:

sape Sape - продажа ссылок. 2-3$ в день, с молодого сайта, от 100$ с хорошего
Gogetlinks GoGetLinks - а здесь я продаю ссылки навсегда. Принимают только СДЛ.
Trustlink Trustlink - продажные ссылки маскируются под контекст.

· Заметки:

RotaPost RotaPost - лучше одна заметка чем продажная ссылка.
Blogun Blogun - постовой который кормит блоггеров.

· Статейные партнёрки:

Miralinks Miralinks - хорошо платят за размещение статей на качественных сайтах.
Liex Liex - принимают все сайты, низкя цена за публикацию статей.

· Тизерные партнёрки:

TeaserNet TeaserNet - лучшая тизерная реклама. Постоянно много рекламодателей.
Bodyclick Bodyclick - перспективная тизерная сеть, цены радуют, напряженка с рекламодателями.

· Продажа текстов:

advego Advego - здесь продают буквы. 10-12$ в день, при заратах 4-5 часов.

· Заработок на файлах:

depositfiles DepositFiles - лучшая партнёрская программа по файлам. Работаю с ней уже давно.
LetItBit LetItBit - тоже не плохой файлообменник. Иногда встречаются недоразумения.
TurboBit TurboBit - перспективный файловик, быстро развивается, в настоящее время самый выгодный.

· Остальные ПП:

tak Tak.ru - рекламные блоки, текстовые рекламные ссылки, оплата за клики.
wmlink WmLink - платят за переходы по текстовой рекламе, настраивается под любой дизайн.
redstream Redstream - здесь я продаю трафик (iframe). Надбавка к общему заработку на сайте.
Pic2Profit Pic2Profit - а здесь зарабатываю на просмотрах картинок, скринов и скрин-листов, лучший хостинг картинок.
PopUnder PopUnder - монетизирую траф с ГС. Цены как всегда на высшем уровне.
jetswap JetSwap - серфинг, платят копейки, работы уже не так много как раньше.
Stimulprofit Stimulprofit - здесь зарабатывает мой варезник. Хороший СМС конверт загрузочного траффика.
vps-hosting Vps-Hosting - это мой хостер, дешёвые сервера. Сам себе хозяин.
erahost Erahost - хостинг с которого я начинал, пока мне не понадобилось больше мощности, хорошее соотношение цены и качества.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Главная » Статьи » ctj

Что нужно учесть при проведении рекламных акций

Наиболее эффективная форма проведения акции в целях рекламы определяется в зависимости от аудитории, приглашенной на мероприятие и целей проекта. Надо серьезно поработать над тем, чтобы сделать это мероприятие не утомительным действием, а действительно уникальным и ярким событием. Требуется серьезно отнестись к его организации и проведению - корпоративные подарки клиентам, оригинальная концепция, декорирование помещения и тому подобное. Умение привлечь потребителя, проявить настоящую, не поддельную, заинтересованность создателей проекта в оценках и мнениях приглашенных партнеров и экспертов - вот что наиболее важно. В наше время, при разработке стратегии рекламной акции, направленной на продвижение бренда или марки, важнейшую роль играет то, как именно организовано проведение рекламных акций, так как более 75% покупателей принимает решение совершить определенную покупку непосредственно уже в торговом зале.

К примеру, многие предприятия, заботясь о собственном имидже, не считая разработки заказывают сразу и обслуживание сайта, его продвижение и раскрутку. Почему же тогда и к промо-акции не отнестись столь же щепетильно и побеспокоиться не только о ее существовании как таковой, но и о предварительной подготовке? Зачем ждать малоприятных последствий в случае плохой подготовки, если сразу же можно настроиться только на лучший результат, без непредвиденных сметой затрат и с выгодой для организации.

Нужно, чтобы рекламная кампания была тщательно организована, так как, в обратном случае, акция заметных результатов не принесет. Если верно не спланировать маркетинговый процесс, если отнестись к нему так, словно нужно что-нибудь для повышения продаж – ничего хорошего не получится. Плохая подготовка несет свое негативное влияние, так как она напрямую связана с упущениями и просчетами еще при планировании, и не имеет существенного значения будет это реклама в газете, по радио или на телевидении. Нехватка рекламных материалов, неудовлетворительная квалификация промоутеров, несвоевременный и плохой контроль точки и т.п. - это всего лишь небольшое количество тех сложностей, которые могут произойти при отсутствии продуманной подготовки.


Статьи похожие на - "Что нужно учесть при проведении рекламных акций"
  • Как заработать на сайте новостей?
  • Сколько можно заработать на текстах?
  • Основные принципы заработка на своем сайте

  • Категория: ctj | Добавил: Elmarriachi (10.11.2010)
    Просмотров: 1228 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]